ПаллетОптТорг

Популярные размеры паллет

Существует два вида популярных паллет – Евро (EUR) и финские (FIN).

Европоддоны в СамареЕвроподдон – наиболее популярен. Он представляет собой два соединенных между собой настила. Производится такой поддон из узких и широких чередующихся планок от 20 до 25 мм толщиной – пять планок располагается в верхнем настиле и три в нижнем. Стандартные виды поддонов имеют следующие параметры – 800х1200х145 мм. Конструкция такого поддона может выдерживать груз весом от 200 кг. Поддон стоит на квадратных цельных брусках, на которых пропечатывают маркировку EUR, а также информацию о производителе, серии и годе выпуска.

Финская транспортная тара отличается количеством использованных в конструкции планок – 7 в верхнем слое и 3 в нижнем. Параметры такой транспортной тары будут равны – 1000х1200х145 мм. Финский поддон способен выдерживать груз до 2500 кг!

Помимо внешнего вида их также разделяют по сортам. Всего существует три сорта:

  • Высший – новые, чистые тары, без сколов и повреждений. Обычно использовались не более трех раз.
  • Первый – без сколов и каких-либо повреждений, использовались 2-3 раза
  • Второй – имеются сколы не более 3 см и трещины не более 30 см, которые могли подвергаться ремонту.

Также, в зависимости от назначения использования паллеты могут делиться на:

  • Одноразовые – утилизируются сразу после использования, не могут быть использованы повторно.
  • Многооборотные – будут служит вам, пока не выйдут из строя
  • Обменные – могут курсировать между предприятиями, применяться при транспортировке различных грузов. Например, при перевозке сырье с одного предприятия на другое и отправки готового продукта на тех же поддонах.
  • Для внутреннего обращения – используются только на одном предприятии.

При закупке тар для бизнеса следует учитывать на какой рынок ориентированы перевозки. Если транспортировка грузов будет производиться по территории РФ и СНГ, в такое случае можно выбрать и не дорогие поддоны, первого или второго сорта, пластиковые, металлические, деревянные – не имеет значения. Но, если грузоперевозки затронут границу с Евросоюзом или другими странами, появится необходимость в приобретении качественных поддонов с маркировкой  EUR или FIN.